Uber на Бали

На Бали мы провели 3 недели, пользовались Uber 4 раза, и было несколько неудачных попыток заказать Uber и Grab. В первый раз заказали Uber в аэропорту. Приложение предлагает выбрать два места, в которых вас будет ожидать водитель, место высадки и посадки, по факту водитель приезжает на стоянку, которая находится на третьем этаже. Лучше заказать Uber после получения багажа перед прохождением зеленого коридора пока есть wifi и на вас не напали местные таксисты. Почти все водители Uberа пользуются Whatsapp, в приложении Uber можно посмотреть номер телефона водителя и написать ему пока есть wifi, тк на третьем этаже он уже либо не ловит, либо ловит очень плохо. Водитель пришлет вам номер места на парковке, всем таксистам по пути на третий этаж говорите, что ожидаете трансфер от отеля. Чтобы подняться на третий этаж, нужно выйти из зоны получения багажа по зеленому коридору, далее вы окажитесь в толпе встречающих водителей и повернеть налево, увидите лифт, поднимайтесь на третий этаж и идите в сторону парковки, отдаляясь от аэропорта, она будет прям напротив, там обычная многоуровневая парковка с номерами каждого места. Лучше не блуждайте по аэропорту с телефоном в руках. Все водители накинутся на вас и начнут предлагать такси, спрашивать почему вы отказываетесь и следить за вашими действиями. Тк мы не успели подготовиться к этим диким условиям сначала вышли на первый этаж и смотрели куда же подъедет Uber, водители, заметив это, начали нам говорить, что Uber сюда не приезжает, ходить за нами по аэропорту. Потом вернулись обратно в аэропорт, получили сообщение от водителя с номером парковки, дошли до него, за нами следили. Сели в машину, ее сфотографировали местные водилы. Доехали до отеля в Убуде за 121 000 IDR (небольшой лайфхак, если приезжаете в новое место проверьте нет ли промокода через приложение googlemaps, заходите туда, вводите маршрут и выбираете в способе передвижения человечка с чемоданом и поднятой рукой, там обычно бывают промокоды, в этот раз был промокод на первую поездку по Бали 30 000 IDR, так что мы доехали за 121к вместо 151к) и успокоились. Совершенно дурацкие ощущения, что ты не можешь делать привычные вещи, кажущиеся абсолютно нормальными и удобными в этой дикой стране.Во второй раз надо было проехать несколько км до супермаркета, снова заказали Uber, водитель начал писать чтобы мы никуда не выходили из отеля и ждали его на ресепшене. Впоследствии заметили, что на улице где находился отель висел огромный баннер с перечеркнутыми логотипами Uber и Grab. Попросили водителя подождать у супермаркета, он отказался, сказав что это опасно для него.В третий раз так и не смогли заказать ни Uber ни Grab. Нужно было доехать из Убуда на Паданг-бей. Учитывая особенности дороги и проблем с приложениями с учетом отправления нашего парома в 12 начали заказывать такси с 9 утра, ехать до порта из Убуда час. Вначале водитель Grab принял заказ и начал писать в вотсап с просьбой заплатить наличными. С учетом того что мы принципиально не хотели этим заниматься и снова разбираться с водителем тк он не говорил как будет производиться оплата а у нас опять же был промокод на 20к мы сказали что будем платить только картой, водитель начал просить отменить заказ тк он этого сделать не может. Так как на втором телефоне заказ взял Uber решили отменить заказ. В итоге эта история повторилась вновь, только водитель Uber начал писать что он просто боится ехать к нашему отелю. Мы начали писать ему что у отеля своя парковка, предлагали подойти в другое место, но он сказал что не поедет и отменил заказ. Зачем он его вообще брал непонятно. В итоге на все эти бесполезные и абсурдные переписки у нас ушел целый час, машин поблизости не было и мы решили взять обычное такси. Муж сделал шаг за пределы отеля, местные таксисты облепили его и начали предлагать свои безумные цены в 400к (это около 1800 рублей) . Он сказал 200к и один согласился. Стоимость поездки на Uber составила бы 135к.В четвертый раз вообще была идиотская ситуация. Нужно было добраться из Паданг-бей до Куты. Заказали Uber. Удивились что все нормально, водитель позвонил сказал что будет ждать. Немного побродив по пристани нашли машину. Тут подбегает водитель и пытается на ломанном английском попросить у нас 100к наличными. Объяснить зачем, он не может, но говорит, что вернет все назад. Сначала ничего не поняв, муж сказал, что никаких наличных мы давать не будем, но, пожалев водителя, я попыталась вытянуть из него хоть какую ту информацию, жестами и невнятными словами он объяснил, что задел свой машиной скутер и ему нужно отдать 100к водителю скутера, и он нам все вернет, когда доедем. Повидав уже прилично индонезийцев можно понять кто из них хороший, а кто пытается обмануть, этот был хороший, дали ему деньги, он радостный побежал и отдал их, по пути он остановился и его друг передал нам долг. Доехали на этот раз без проблем.В общем пока эта страна отмечает 1939 год, можно сделать вывод, что именно там она и находится. Местные мафиозные водилы не могут понять, что убер будет для них гораздо выгоднее, так как вместо того, чтобы накручивать цены и кидаться на туристов они могли бы их спокойно выполнять свою работу с большим количеством заказов. Когда-нибудь это конечно произойдет, умный фаранг объяснит им в чем суть и все они научатся пользоваться смартфонами, но пока этого не произошло на водителей нападают, отбирают ключи, фотографируют номера, некоторых даже избивают, суют свои таблички на каждом шагу туристам в лицо.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *